забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Guilin Exhibition International Hotel, Он расположен в самом центре города - площадь в китае, находится в районе гуйлиня, улица лицзян, недалеко от национального выставочного торгового парка.
Здесь нет предельных температур сети красный бассейн, расположен на верхнем этаже отеля, 16 этаж, чтобы создать визуальный эффект без границ, чтобы достичь бассейнов и гуйлиня горы и воды уникальный эффект видения.отель использует досуг, изящный, модный стиль декорации, а также остроумно содержит гуйлинь пейзаж и гуманитарных элементов, чтобы вы тщательно создать беспрецедентное ощущение города по отношению к природе.
номер чистый, уютный, чистый, чистый, чистый, уютный и чистый.
весь отель покрыт высокоскоростной беспроводной сетью, так что вы можете заниматься серфингом в Интернете всегда и везде.высокая 7,1 метра, площадь 700 квадратных метров, роскошный интеллектуальный фонарь управления неорганизованным большим банкетным залом и многофункциональным залом, является бизнес - предпочтительным.
отель также предоставляет широкий спектр изысканных и изысканных блюд для вас: через открытую кухню, которая представляет собой целый ряд жизнеспособных столовых с самообслуживанием;создать ресторан в императорском саду гуандунского деликатеса с первым по вкусу гуандунским чаем;винная галерея в залах, залах, залах, залах, залах, залах и залах.

Цена завтрака: CNY100($15.7) / шт
Время завтрака: 06:30-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Guilin Exhibition International Hotel is located in the core of the city-Jiatianxia Plaza, located on Lijiang Road, Qixing District, Guilin, near the National Exhibition Shopping Park.

Here is the infinity constant temperature net red swimming pool, located on the top floor of the hotel on the 16th floor, creating a visual effect without borders, achieving a unique visual effect of the ingenious fusion of the pool and the landscape of Guilin. The hotel adopts a casual, elegant and fashionable decoration style, and at the same time subtly contains the scenery and humanistic elements of Guilin, and carefully creates an unprecedented sense of city to nature for you.

The hotel rooms are all over 40 square meters in size, equipped with 'Sweet Dream Beds' and 'Body Baths' exclusive to the VIP guests of the Convention International Hotel, creating a space for complete relaxation.

The entire hotel covers high-speed wireless internet connection, so you can surf the web anytime, anywhere. The 7.1-meter-high, 700-square-meter luxurious pillarless grand ballroom and multi-function hall are ideal for business.

The hotel also provides a series of exquisite dining options for you who are keen on food: Gui Café, which presents a variety of vibrant buffets through a fully open kitchen; Guiyuan Chinese Restaurant, the first authentic Cantonese-style brunch tea cuisine in Guilin; West Point, Sunshine Lobby Lounge with fine wine.